Блокчейн и маркетинг

8

С наступлением эры Интернета в мировой индустрии рекламы постоянно предпринимаются попытки по созданию новых способов охвата определенных групп пользователей, используя при этом все более целенаправленные стратегии обмена сообщениями. Вместе с тем, современный маркетинг сталкивается с проблемой большого количества промежуточных участников процесса взаимодействия с клиентом. Так, по последним данным, больше половины текущего рекламного трафика создается и управляется ботами. В том числе, в условиях жесткой конкуренции в большинстве отраслей на маршрутах «от бизнеса к потребителю» и «от бизнеса к бизнесу» компании платят больше, чем когда-либо, чтобы их сообщение дошло до конечного адресата в нужное время. Поэтому ниже мы рассмотрим, каким образом блокчейн технология может позволить решить вышеуказанные проблемы. Итак, блокчейн и маркетинг, что же получится от интеграции децентрализованных систем в данную сферу?

Как блокчейн может изменить маркетинг?

Как сказано выше, мировой рынок рекламы несет серьезные убытки от присутствия большого количества посредников и мошенников. Так, потери от ботов в 2016 году составили около 7,2 млрд. долларов. Итак, как блокчейн может изменить маркетинг?

В связи с этим, экспертами прогнозируется, что внедрение блокчейна может привести к эффективному решению сложившейся проблемы. Более активное использование децентрализованных сетей в сфере маркетинга позволит создать рекламные платформы, на которых посредством децентрализованного реестра будет размещаться и обрабатываться вся релевантная информация. Также использование блокчейна в индустрии рекламы устранит много неоднозначных моментов, касающихся особенностей доставки рекламы до конечного потребителя. Компания, делая запрос на регистрацию рекламы для конкретного сообщения, сможет затем самостоятельно проверить его выполнение.

Таким образом, блокчейн может способствовать началу новой эры прозрачности и эффективности в рекламном бизнесе, снизив риск мошенничества, устранив институт посредничества на маршрутах «от бизнеса к потребителю» и «от бизнеса к бизнесу», а также позволив одновременно совершать несколько запросов на размещение рекламных объявлений.

Также известно, что расширение маркетинговой активности того или иного бизнеса идет рука об руку с масштабным недоверием со стороны широкой общественности. Сотни блокировщиков рекламы, расширений браузеров и иные технологические причуды помогают сотням миллионов пользователей обходить трекеры и в соответствии с этим ежедневно искажать реальную статистику. Однако, несмотря на то, что нынешний уровень недоверия нельзя искоренить в одночасье, использование децентрализованного реестра может значительно сократить сложившийся разрыв.

Это, по мнению экспертов, возможно лишь путем демонстрации потребителям того, как используются данные о них, и кто их получает. В то же время распределение токенов среди потребителей рекламы, может позволить компаниям получить актуальную информацию о том, какая реклама является востребованной, а также компенсировать пользователям время на ее просмотр.

Блокчейн и данные

Когда дело доходит до цифрового маркетинга, возврат инвестиций в потенциальную рекламную кампанию — это не вся история успеха. Еще важнее сбор огромных массивов данных, которые каждый потенциальный клиент производит ежедневно.

Революция «Big Data» позволила компаниям извлекать выгоду из огромного количества бизнес-аналитики и изучения пользователей, чтобы улучшать свою рекламную стратегию, осуществлять продвижение бренда и, самое главное, сам продукт.

В настоящее время большая часть рекламного трафика централизована посредством социальных сетей и таких гигантов, как Google, которые получают прибыль от каждого сообщения, отправленного их пользователям. Более того, централизация позволяет последним контролировать полученные ими данные и получать значительные доходы от их продажи потенциальным покупателям.

Таким образом, использование блокчейна в маркетинговых проектах создает серьезную угрозу традиционным рекламным направлениям. Во-первых, снизится влияние этих крупных предприятий. В свою очередь, пользователи получают полный контроль над своими данными, а отдельные компании могут связаться с ними напрямую. Например, легко представить поисковую систему, основанную на блокчейне, где пользователи могут напрямую выбирать, какими данными они готовы поделиться с потенциальным рекламодателем. Тем самым, рекламодатель может покупать данные непосредственно у пользователя, а не на платформе, которая является посредником.

Блокчейн и влияние на маркетинг будущего

В целом, появление блокчейна в индустрии маркетинга и рекламы можно рассматривать как серьезную угрозу для отрасли в ее классическом понимании, так как она приведет к исчезновению целого ряда профессий, поскольку децентрализованные сети позволят обходить посредников и третьих лиц.

Однако для бизнеса рекламные сети на основе блокчейна имеют потенциал для радикального улучшения маркетинговой деятельности, прозрачности поступления рекламы конечным пользователям и соответственно отзывчивость и лояльность последних.

Внимание!

Амбициозная и опытная команда бизнес-аналитиков компании «6CLAPS» предлагает ряд сервисов, которые позволят:

  • сократить расходы на разработку программных решений, усовершенствование бизнес-процессов, осуществление организационных изменений;
  • найти решения, позволяющие достигать бизнес-целей, в том числе посредством использования блокчейн-технологий;
  • сократить количество ошибок и дефектов на поздних стадиях разработки программного обеспечения;
  • сдать проект в запланированные сроки;
  • повысить эффективность процесса разработки и тестирования систем.

Если Вам необходима консультация либо информация о предлагаемых компанией «6CLAPS» сервисах и услугах, напишите на адрес электронной почты: 6clapscompany@gmail.com. Вам обязательно ответят на все интересующие вопросы. Консультация абсолютна бесплатна!

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Sorry that something went wrong, repeat again!