Перспективы ICO проектов в 2019 году

ICO проекты произвели настоящий бум в 2017 году благодаря развитию блокчейн технологии. Данная тенденция сохранилась и в текущем году. Согласно данным Coindesk, за первые три месяца 2018 года в ходе ICO было продано токенов на 4,6 миллиарда долларов. Это составило 85% всех средств, инвестированных в проекты на блокчейне за весь 2017 год. Однако, по мнению экспертов, золотой дождь закончился. И для неподготовленных компаний будет сложно получить планируемое финансирование в следующем году. Итак, какие перспективы ICO проектов в 2019 году?

Основы бизнеса – токены и Бизнес-планы

Неважно, насколько профессиональна ваша команда, продукт или услуга: если вы не учитываете основные принципы бизнеса, то не получите финансирование. В мире блокчейна основные принципы бизнеса сводятся к двум вещам: сильные токены и грамотная бизнес-модель.

По мнению экспертов, токены должны иметь ценность, быть масштабируемыми, устойчивыми к инфляционному давлению и стимулировать пользователей к их использованию. Без этих характеристик ваши монеты не будут представлять интерес для инвесторов.

 

 

Грамотная бизнес-модель является также важным фактором для успеха компании. Бизнес должен быть логичным и масштабируемым. Если команда проекта не может объяснить, как будут работать финансы в компании, что приведет к росту доходов и как планируется митигейтить риски, ничего не получится.

Полезность продукта

Изучив множество блокчейн-проектов, исследователи обнаружили, что только 44% компаний просуществовали более пяти месяцев после ICO. Этому много причин.  Однако основной причиной является «полезность» продукта.

Использование продукта или услуги должны приводить пользователей к удовлетворению и счастью. Многие продукты при этом не имеют достаточной полезности для аудитории. Следовательно, на такой продукт отсутствует спрос. Таким образом, без всестороннего понимания потребностей целевой аудитории вы не сможете получить финансирование.

Разработка MVP — эффективный и дешевый способ определения фактической полезности продукта.

Позиционирование бренда

Мы живем в вариативном мире. Независимо на то, что вы создаете, есть высока вероятность, что кто-то другой создает альтернативу.

Короче говоря, если ваш клиент не знает о вашем продукте, он или она его не купят. Инвесторы понимают это, и им нужно видеть, что ваша компания имеет сильную маркетинговую стратегию. Поэтому такие активы, как логотипы, визуальные эффекты, веб-сайты и официальные документы, социальные сети, количество членов комьюнити очень важны для позиционирования нового бренда на рынке. Каждый из этих активов обычно тщательно изучается инвесторами перед участием в токенсейле.

Стратегия выхода на рынок

Наличие продукта, который все хотят, великолепен, но без стратегии выхода на рынок финансирование маловероятно. «Стратегия выхода на рынок» означает, что вы подготовили «дорожную карту» распространения продукта среди целевой аудитории. Она должна отвечать на вопрос: «Как наши клиенты получат продукт?»

Надежные инвесторы уделяют пристальное внимание целям проекта и бюджету. Ваши цели и задачи должны быть полностью согласованы с вашим бюджетом. Это один из ключевых показателей того, что ваша стратегия выхода на рынок продумана и логична.

Все-таки скептицизм

За последние два года мы неоднократно были свидетелями провалов многочисленных ICO проектов терпят неудачу. Это в свою очередь создало слишком высокий уровень скептицизма среди инвесторов к подобным стартапам. Инвесторы потеряли слишком много средств в последнее время, чтобы с энтузиазмом смотреть на ICO.

Таким образом, перед запуском любого ICO, убедитесь, что вы понимаете, почему вы его запускаете, и что более важно, ценность вашего токена для пользователей. Дни шальных инвестиций уже закончились.

Внимание!

Амбициозная и опытная команда бизнес-аналитиков компании «6CLAPS» предлагает ряд сервисов, которые позволят:

  • сократить расходы на разработку программных решений, усовершенствование бизнес-процессов, осуществление организационных изменений;
  • найти решения, позволяющие достигать бизнес-целей, в том числе посредством использования блокчейн-технологий;
  • сократить количество ошибок и дефектов на поздних стадиях разработки программного обеспечения;
  • сдать проект в запланированные сроки;
  • повысить эффективность процесса разработки и тестирования систем.

Если Вам необходима консультация либо информация о предлагаемых компанией «6CLAPS» сервисах и услугах, напишите на адрес электронной почты: 6clapscompany@gmail.com. Вам обязательно ответят на все интересующие вопросы. Консультация абсолютна бесплатна!

Оцените статью
Криптовалюта - новости, обзоры и инвестиции

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.