Продвижение блокчейн проектов

Одной из важных задач для каждого нового стартапа, является его продвижение. Тем более это касается проектов, которые базируются на таких технологиях, как блокчейн. Многие знают, что децентрализованные сети предоставляют огромные возможности бизнесу, однако далеко не всегда командами используются удачные маркетинговые стратегии, позволяющие установить действительно выгодные отношения с целевой аудиторией. Поэтому ниже мы рассмотрим, в чем заключается продвижение блокчейн проектов и какие эффективные способы для этого существуют.

Как установить доверие?

Среди огромного количества блокчейн проектов, для команды наиболее важно, чем когда-либо, сразу же установить высокий уровень доверия к ее технологиям и организации. Актуальность этого увеличивается и по причине большого количества мошенников в данной сфере.

Для создания атмосферы доверия основной массой стартапов сперва создается специальный образовательный контент. Он направлен на объяснение целевой аудитории особенностей технологии, а также выгод, которая будут получены в результате использования продукта.

В основном данный контент представлен в виде Белой книги (White paper). Она сильно отличается от аналогов в других сферах. Команды стараются избегать научности и академизма в изложении материала. Технологическая составляющая в большинстве своем составляет только часть Книги. В первую очередь, она должна давать ответы на нетехнологические вопросы: даты проведения токенсейлов, дорожная карта проекта и т.д.

Вместе с тем, например, основатели Lisk не выпускали Белую книгу. Для установления доверия они использовали другие каналы. О них мы поговорим ниже.

Социальные медиа

Маркетинг в блокчейн индустрии зачастую нацелен на установление доверия посредством различных каналов. Плюсом является то, что блокчейн комьюнити достаточно прогрессивно и активно использует социальные сети, сайты, специализированные СМИ и т.д.

Эти социальные медиа служат полезным маркетинговым инструментом. Они позволяют участвовать в отраслевых дискуссиях, пиарить ценность своего продукта и выступать в качестве экспертов. Также данные ресурсы предоставляют прямой выход на потенциальных инвесторов и пользователей. Последние могут беспрепятственно ознакомиться с Белой книгой проекта, самой технологией и бонусами от использования планируемого продукта.

В то же время блокчейн сообщество требует совершенно нового подхода к предоставлению информации и позиционированию бренда. Его члены не столько фокусируются на бизнес составляющую, сколько на эмоциональный фон вокруг конкретного продукта или услуги.

Поэтому традиционные маркетинговые подходы могут быть встречены с высокой степенью цинизма. Учитывая идеологические, технологические и финансовые особенности, блокчейн сообщество требует и заслуживает честность, гуманность и профессионализм в процессе изучения информации о новом стартапе.

Платформы разработки блокчейна

Для подавляющего большинства современных стартапов подход с открытым исходным кодом к разработке является ключевым показателем профессионализма и надежности команды.

Такие площадки, как GitHub и Gitter позволяют оценить опыт разработчиков, контролировать процесс создания ими продукта или услуги, а также разрешать сторонним разработчикам изучать, комментировать и даже напрямую вносить свой вклад в процесс.

Такой подход к брендингу стал отраслевым стандартом для большинства современных блокчейн проектов.

Чаты

Чтобы стимулировать присутствие единства сообщества в режиме реального времени, многие стартапы создают свои собственные каналы обмена сообщениями, такие как Slack, или зашифрованные группы в мобильных мессенджерах, например WhatsApp.

По мере роста сообществ экономически выгодным становится использование специальных платформ с открытым исходным кодом, такие как Rocket Chat.

Если конфиденциальность является проблемой, то такие мессенджеры, как Telegram, предлагают бесплатную систему шифрования сообщений с легко доступным пользовательским интерфейсом.

PR и коммуникации

При запуске каждый блокчейн стартап может извлечь большую выгоду из растущего общественного интереса к проекту. Поэтому установление партнерских отношений с авторитетными СМИ может принести только плюсы для любого нового бренда. При этом расходы будут не такими большими, как кажется.

Именно СМИ вызывали интерес у общественности к наиболее известным проектам. От американских кабельных гигантов, таких как CNBC, создавших специальный новостной канал Cryptocurrency, до специализированных медиа-плееров таких, как Cointelegraph и CoinDesk, которые ежедневно предоставляют новости, касающиеся исключительно блокчейн индустрии.

Внимание!

Амбициозная и опытная команда бизнес-аналитиков компании «6CLAPS» предлагает ряд сервисов, которые позволят:

  • сократить расходы на разработку программных решений, усовершенствование бизнес-процессов, осуществление организационных изменений;
  • найти решения, позволяющие достигать бизнес-целей, в том числе посредством использования блокчейн-технологий;
  • сократить количество ошибок и дефектов на поздних стадиях разработки программного обеспечения;
  • сдать проект в запланированные сроки;
  • повысить эффективность процесса разработки и тестирования систем.

Если Вам необходима консультация либо информация о предлагаемых компанией «6CLAPS» сервисах и услугах, напишите на адрес электронной почты: 6clapscompany@gmail.com. Вам обязательно ответят на все интересующие вопросы.

 

Оцените статью
Криптовалюта - новости, обзоры и инвестиции

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.